суббота, 23 июля 2011 г.

Яркий макияж в зеленых тонах - Make-up in green colors

Всем большой привет!) Итак, наконец-то я добралась до своего блога, чтобы выложить обещанные мной фотографии из видео "Яркий макияж в зеленых тонах - Make-up in green colors"! Что ж, приступим=))

 Прежде всего, хочу показать Вам мою новую палетку теней от компании BeYu Catwalk Trio Eyeshadow №29! Я просто в непередаваемом восторге от нее! Великолепные оттенки, отличное качество... что еще нужно для создания хорошего макияжа?!)
 Пигментация на уровне! В течение дня тени держатся великолепно!!!

 Также для создания этого макияжа я использовала вот такой оттеночек от SEVENTEEN №22!
 Пигментация чуть хуже, но цвет потрясающий!!!
 И вот, что у меня получилось!))

Именно этот макияж был на мне в мой день рождения)) Надеюсь, вам понравится;))



Комментариев нет:

Отправить комментарий