воскресенье, 24 июля 2011 г.

Мои помады-блески

Привет всем моим читателям! Сегодня я бы хотела рассказать вам о моих помадах-блесках для губ и наконец-то выполнить обещанный мною запрос!) и, если вам интересно, то начнем...


 Вот так выглядят мои помады, в основной массе состоящие из помад от компании IsaDora.
 Верхний ряд слева-направо: IsaDora Perfect Moisture Lipstick 09-Flourish Pink, IsaDora Perfect Moisture Lipstick 80-Ice Cream Pink, IsaDora Perfect Moisture Lipstick 85-Discreet Magnolia, Arcancil Moisture Lipstick 537-Beige Secret
Нижний ряд слева-направо: IsaDora Perfect Moisture Lipstick 111-Water Rose, IsaDora Perfect Moisture Lipstick 129-Ballet Pink, IsaDora Soft Touch Lipstick 53-Coral Pink, Maybelline Watershine Diamonds 114-Rose des sables

Больше же я люблю блески для губ! и вот они...
Правый ряд сверху-вниз: Avon Pale Pink Shine (остальное все стерлось), Deborah Brilliant Lip 102-Confetto, Avon ColorTrend Angel, Oriflame Gloss Cocoon Pink Sugar, Oriflame Visions Vibes, Avon Care Sheer Lip Gloss Jojoba Oil
Левый ряд сверху-вниз: Арт-Визаж Блеск для губ №203, Арт-Визаж Блеск для губ №202, IsaDora Express Star Gloss 72-Sugar Rose, IsaDora Express Star Gloss 56-Reflecting Lilac, Vivienne Sabo 3D Effect Lipgloss №41, Bourjois Effet 3D №23, L`Oreal Glam Shine 301-Coral Strass.

Итак, по поводу помад могу сказать, все достойного качества! не зря все они из увлажняющей серии, и с этой функцией они прекрасно справляются!!! но больше я люблю блески для губ и, чаще всего, использую именно их! среди блесков я выделяю несколько фаворитов:
на 3-м месте это блески IsaDora! В них мне нравится почти все: удобная кисть для нанесения, отсутствие запаха, стойкость, насыщенность цвета... и есть только маленький минус - они немного липковаты!
кстати, могу порекомендовать отличный их нелипкий аналог - блески от Арт-Визаж! практически ничем не уступают блескам от IsaDora, даже выигрывают нелипкостью и ценой! но есть и у них недостаток - аппликатор вместо кисти!
на 2-м месте блеск от компании L`Oreal №301! аналогов этому цвету, по-моему, нет! он потрясающий! в нем мне нравится все, даже несмотря на то, что в нем аппликатор (в его случае он очень удобный)! единственный минус - так это несколько крупноватые блестки! а в остальном все супер!))
и на 1-м месте... та-даам... блеск из серии 3D Effet от Bourjois! для меня он идеален!!!!! цвет, запах, стойкость, нелипкость, удобная кисть..! все это в нем есть!) это мой фаворит и победитель моего хит-парада блесков для губ!)))

Вот такая у меня небольшая коллекция помад и блесков для губ! Надеюсь, вам понравится мое видео!) Пишите мне, пожалуйста!)) и Спасибо за внимание!!!)))))



1 комментарий: