суббота, 23 июля 2011 г.

Быстрый дневной макияж

И снова большой большой всем привет!)) Надеюсь, у вас хорошее настроение?)) Потому как, у меня даже очень:)) что я вам также желаю)))
Собственно говоря, сегодня выходной день! yehoo))) и пока у меня появилось свободное время, я пытаюсь восполнить пробелы моего блога)) а именно я, как и обещала, выкладываю фото из видео "Быстрый дневной макияж - Daytime make-up"! что ж, посмотрим...

 Начинаю макияж с нанесения пудры от Pupa серии LUMINYS 001 на всю поверхность века, т.е. использую ее в качестве базы под тени.
  У меня самый светлый оттенок пудры - 001, но вы можете видеть, что он довольно таки темный! поэтому использую я эту пудру только летом, когда моя кожа немного подзагорит! в остальное же время, увы и ах, она мне не подходит(
Но в целом пудра хорошая! У нее достаточно плотное покрытие, она неплохо матирует и даже скрывает мелкие недостатки! Оценка 4+
 Основной оттенок для макияжа - ARTDECO №86 - на все подвижное веко! Тени изумительные!!! качество, пигментация, стойкость - на высоте!!! люблю, люблю))
 В складку века добавлю немного коричневого оттенка из палетки №53 ''Blooming Spring'' от IsaDora. Чуть позже также возьму из этой палетки сиреневый оттенок и нанесу его на нижнее веко! Эту палетку я просто обожаю!)) эти тени одни из самых любимых в моей коллекции!!! нет слов! оценка 5!!!
 Также возьму самый темный оттеночек из палетки №11 "Purple Drama" MAYBELLINE и тоненькой кистью сделаю небольшой контур по нижнему веку...
Что я могу сказать о качестве этой палетки? Цвета красивые, пигментация неплохая, но без базы они никудышные!!! с ними обязательно нужна база, иначе долго у вас они не продержатся: быстро блекнут цвета, и они начинаю скатываться..(  оценка 4- 
 Ну и, конечно, последний штрих в макияже глаз -это белый оттенок из палетки BeYu №52 под бровь и во внутренний уголочек глаза!)  тени эти я очень люблю, претензий к ним нет! оценка 5!!!
 Так выглядит белый оттеночек)
 Свотчи по порядку: 1) коричневый от IsaDora, 2) сиреневый от IsaDora, 3) серо-сиреневый от ARTDECO, 4) темно-фиолетовый от MAYBELLINE
 Здесь, наоборот) сначала темно-фиолетовый от MAYBELLINE, затем серо-сиреневый от ARTDECO, ну и сиреневый и коричневый от IsaDora
 А это мои любимые румяшки от ARCANCIL в оттенке №319 Aubepine!

 Ну, и мои любимый блеск от IsaDora №72 Sugar Rose))
 И вот, что из этого получилось =))
Легкий и быстрый дневной макияж готов)) надеюсь, вам понравится;))


1 комментарий: